О НАС

Форум «ЖИЗНЬ» – постоянная, ежегодная площадка, объединяющая компании и организации, правительственные структуры, авторов-разработчиков со всего мира в решении самых актуальных вопросов для человека – активного долголетия и продления жизни, включая социальный (качество жизни, образ жизни, и др.) и биологический аспекты (жизнь клетки, средства и методы лечения, оздоровления, продления жизни, среда обитания, в частности питание, экология и др.). В этой задаче не может быть границ и условностей, она архиглобальна, касается каждого человека на планете и позволяет объединить для своего решения все страны и континенты, все нации и государства.
Мы стремимся максимально удовлетворить потребности своих партнеров, предлагая для них эксклюзивные решения.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Адрес: 127051, Российская Федерация,
    г. Москва, Цветной бульвар, д. 25, стр. 1
  • Адрес: 119048, Российская Федерация,
    г. Москва, ул. Ефремова, д. 12, стр. 2
  • Phone: +7 (495) 961-41-32
  • Email: info@fund-life.com
  • Форум «Жизнь – 2020»
    24-26 NOVEMBER 2021
    FIRST INTERNATIONAL
    Forum "LIFE – 2021"
    First International exhibition
    "Life extension – methods, means, technologies – 2021"
    (active longevity, rejuvenation, health –
    innovative technology, lifestyle and quality of life – international experience and achievements)

Welcome to the center of life!
Welcome to the Forum "Life - 2021" in Moscow!
We invite you to take part in the largest event of 2021!
PLATFORM - 2021 BREAKTHROUGH - 2021 PROSPECTS - 2021



FORUM "LIFE - 2021"
and exhibition held within the framework of the Forum
"LIFE EXTENSION – METHODS, MEANS, TECHNOLOGIES – 2021"


(ACTIVE LONGEVITY, REJUVENATION, HEALTH – INNOVATIVE TECHNOLOGY, LIFESTYLE AND LIFE QUALITY – INTERNATIONAL EXPERIENCE AND ACHIEVEMENTS)

The Forum “LIFE” is a permanent, annual platform for the global community. It’s intended to unite companies and organizations, government agencies, authors and developers from around the world to solve most pressing issues of man - active ageing and increasing lifespan, including social (quality of life, lifestyle, and others) and biological aspects (cell life, means and methods of treatment, rehabilitation, increasing life expectancy, habitat, in particular nutrition, ecology, etc.).

In this task there can be no boundaries and conventions, it is absolutely global. It concerns every person on the planet and allows uniting all the countries and continents, all nations and states to find the solution.

Together with you we are creating such a platform!

VIEW DETAILS

Forum "LIFE - 2021"

and the exhibition "LIFE EXTENSION - METHODS, MEANS, TECHNOLOGIES" contribute to:

Promotion

Promoting the activities of research institutes, state and public organizations, in the field of solving the problems of increasing life expectancy, active longevity, as well as introducing methods of rejuvenating the body

Analysis

Analysis and support of new, progressive and innovative programs, projects, technologies and developments

Implementation

Promotion of products, tools and methods, developments, companies and organizations presented at the Exhibition and Forum, their implementation for the benefit of humanity

International Bank of Ideas

Creation and development of the International Bank of ideas, discoveries, technologies, techniques, proposals, programs and projects, events and developments in the field of life extension, active longevity and rejuvenation, thereby contributing to their systematization and implementation

Charity

Support for scientific developments in the field of life extension, as well as targeted assistance to those in need, support for the largest and most promising programs and public organizations

Information support

Activities in the field of propaganda, information support of the exhibits of the Exhibition and participants of the Forum, including through the media, various events, conferences and symposia

Club system

Possibility of priority use of the latest developments presented at the Exhibition and Forum, as well as information monitoring of the most effective means and methods of treating the world for members of the "Life Club" - Individuals

Investments

Venture capital investments and fixed-income investments, access to ICO, together with a team of experts in the field of science and financial markets

About Forum

The Forum “LIFE – 2021”, as well as the International Exhibition “LIFE EXTENSION – METHODS, FACILITIES, TECHNOLOGIES” - held within the forum is a unique exhibition event, which has no analogues in world practice. The event allows presenting the best representatives in the field of activities on rejuvenation, preservation and strengthening of health, ensuring active ageing, healthy lifestyle, improving the quality of life all in one place and in at the same time.

The Forum “LIFE – 2021” is an authoritative international platform for discussing topical issues of lifespan extension, active ageing, healthy lifestyle, improving quality of life, gerontology!

Forum "LIFE – 2021" is the most important event in the industry of lifespan extension and rejuvenation, which can have a real impact on global trends and the international market for the development of technologies, means and methods in the field of life extension and rejuvenation!

Forum "LIFE – 2021" – It is the best speakers from around the world, the best companies and special guests. More than 3 days of amazing performances, meetings with leaders in the field of methods and means of rejuvenation, life extension, sports, medicine, active longevity, Beauty-industry, as well as the largest deals at the exhibition site!

VIEW DETAILS
life

Nobel laureate  Richard Phillips Feynman

The issue of life extension is without a doubt one of the main issues for humanity. In this regard, it should be noted that developments in this direction have significant meaning, and are clearly not unfounded. American physicist, Nobel laureate Richard Phillips Feynman said on this subject: “If a person decided to build a perpetual motion machine, he would face a ban in the form of a physical law. In contrast to this situation, there is no law in biology that would affirm the obligatory finiteness of life for each individual”. Indeed, today's science has taken certain steps, making significant progress in resolving this issue.

Benefits

Differences and advantages of the Forum "LIFE - 2020"

Differences and advantages of the Forum

Scientific selection of developments

Participation in the Forum of world-class scientists, as well as representatives of government bodies, commercial and public organizations from around the world, allows to select the most promising projects that will undoubtedly find wide application in the practice of saving lives, build business contacts

A unique opportunity for communication, contracting and business development

The presence at the event of all the largest companies, as well as authors with developments that are positioning in the field of life extension, active longevity and rejuvenation, in one place and at the same time - at the "LIFE -2021" Forum and the Exhibition held as part of the Forum! Investors and potential partners, now there is no need to travel around the world in search of contacts, all of them are presented at the "LIFE - 2021" Forum!

Minimal financial risk

Participation in the Forum and the Exhibition is accessible to both large and small companies, as well as to author-developers, in many cases we dumping the market

A unique area of investment projects

Life extension, active longevity and rejuvenation, as one of the most important and promising areas of activity

Expert evaluation of projects

Examination of public associations, public councils and expert groups representing leading scientists, doctors, financiers, world-class experts

Using the club system

The possibility of predominant active use of the development results by individuals who are members of the "Life" Club system

Entry into the World Bank of data on life extension developments

All exhibitors and participants of the Forum who have their own proposals are included in the World Bank for Development in Life Span, Active Longevity and Rejuvenation, organized by the Found "Life", the geography of participation in which is not limited to one country, we continuously monitor promising developments both in Russia Federation and the world

Participation in an unprecedented charity event

5% of all the funds collected at the event go to support the donor project of the Russian red cross-the Movement "I am Your donor", aimed at promoting and intensifying blood collection around the world. In addition, the culmination of the Forum is a Charity Ball of the Russian red cross. Welcome!

Personalia

Administration Of the forum "Life-2021" and management of the operator of the Forum and exhibition – Fund "Life"

Leontiev Valery Konstantinovich

Leontiev Valery Konstantinovich


Co-President of the United Association of honored doctors, honored scientists and health workers, honored scientist of the Russian Federation, academician of the Russian Academy of Sciences, Professor of the Department of surgical dentistry ...


READ MORE

Rakhmanin Yury Anatolievich

Rakhmanin Yury Anatolievich


Chief scientific consultant of fsbi " Research Institute of human ecology and environmental hygiene. A. N. sysina " of the Ministry of health of the Russian Federation, Head of the Testing laboratory center and the Department of environmental hygiene ...

READ MORE

Dlin Vladimir
Viktorovich

Dlin Vladimir
Viktorovich


Honored doctor of the Russian Federation, doctor of medical Sciences, Professor, leading pediatric nephrologist of Russia, famous scientist and organizer of medical science, member of the International society of Nephrology (IPNA) and member of the European society of pediatric nephrologists ...  


READ MORE

Fedin Anatoly
Ivanovich

Fedin Anatoly Ivanovich


Member of the Presidium of the Board of Russian and Moscow society of neurologists, honored doctor of the Russian Federation, academician of RANS, Professor, doctor of medical Sciences, member of the American Academy of neurology, winner of the RF Government and the Moscow Government ...


READ MORE

Read more

News

Latest information

Call us +7 (495) 961-41-32 and find out the details

We are always glad to Your address!

О НАС

Форум «ЖИЗНЬ» – постоянная, ежегодная площадка, объединяющая компании и организации, правительственные структуры, авторов-разработчиков со всего мира в решении самых актуальных вопросов для человека – активного долголетия и продления жизни, включая социальный (качество жизни, образ жизни, и др.) и биологический аспекты (жизнь клетки, средства и методы лечения, оздоровления, продления жизни, среда обитания, в частности питание, экология и др.). В этой задаче не может быть границ и условностей, она архиглобальна, касается каждого человека на планете и позволяет объединить для своего решения все страны и континенты, все нации и государства.
Мы стремимся максимально удовлетворить потребности своих партнеров, предлагая для них эксклюзивные решения.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Адрес: 127051, Российская Федерация,
    г. Москва, Цветной бульвар, д. 25, стр. 1
  • Адрес: 119048, Российская Федерация,
    г. Москва, ул. Ефремова, д. 12, стр. 2
  • Phone: +7 (495) 961-41-32
  • Email: info@fund-life.com
  • Форум «Жизнь – 2020»
    24-26 НОЯБРЯ 2021 ГОДА
    ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ
    Форум «ЖИЗНЬ – 2021»
    Первая международная специализированная выставка
    «ПРОДЛЕНИЕ ЖИЗНИ – МЕТОДЫ, СРЕДСТВА, ТЕХНОЛОГИИ – 2021»
    (АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ, ОМОЛОЖЕНИЕ, ЗДОРОВЬЕ –
    ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗ ЖИЗНИ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ И ДОСТИЖЕНИЯ)

Уважаемые дамы и господа, дорогие друзья, коллеги!
В связи с объявлением пандемии коронавируса, по соображениям безопасности здоровья граждан, проведение Форума "Жизнь" переносится на 24-26 ноября 2021 года

Добро пожаловать в центр Жизни!
Добро пожаловать на Форум «Жизнь – 2021» в Москву!
Приглашаем Вас принять участие
в крупнейшем мероприятии 2021 года!
ПЛАТФОРМА – 2021 ПРОРЫВ – 2021 ПЕРСПЕКТИВА - 2021



ФОРУМ "ЖИЗНЬ – 2021"
и проводимая в рамках Форума выставка
«ПРОДЛЕНИЕ ЖИЗНИ – МЕТОДЫ, СРЕДСТВА, ТЕХНОЛОГИИ»


(АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ, ОМОЛОЖЕНИЕ, ЗДОРОВЬЕ – ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗ ЖИЗНИ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ И ДОСТИЖЕНИЯ)

Форум «ЖИЗНЬ» – постоянная, ежегодная площадка, объединяющая компании и организации, правительственные структуры, авторов-разработчиков со всего мира в решении самых актуальных вопросов для человека – активного долголетия и продления жизни, включая социальный (качество жизни, образ жизни, и др.) и биологический аспекты (жизнь клетки, средства и методы лечения, оздоровления, продления жизни, среда обитания, в частности питание, экология и др.).

В этой задаче не может быть границ и условностей, она архиглобальна, касается каждого человека на планете и позволяет объединить для своего решения все страны и континенты, все нации и государства.

Считаем особенно знаменательным то, что именно Россия, в лице крупнейших, авторитетных российских общественных институтов, выступила с такой важной международной гуманитарно-ориентированной миссией и создает такую площадку!

СМОТРЕТЬ ПОДРОБНО

Форум "ЖИЗНЬ – 2021"

и Выставка "ПРОДЛЕНИЕ ЖИЗНИ – МЕТОДЫ, СРЕДСТВА, ТЕХНОЛОГИИ" способствуют:

Содействие

Содействие деятельности научно-исследовательских институтов, государственных и общественных организаций, в области решения задач увеличения срока жизнии, активного долголетия, а также внедрения методик омоложения организма

Анализ

Анализ и поддержка новых, прогрессивных и инновационных программ, проектов, технологий и разработок

Внедрение

Продвижение продукции, средств и методов, разработок, компаний и оранизаций, представленных на Выставке и Форуме, реализация их во благо человечества

Международный банк идей

Создание и развитие Международного банка идей, открытий, технологий, методик, предложений, программ и проектов, мероприятий и разработок в области продления жизни, активного долголетия и омоложения, содействуя тем самым их систематизации и внедрению

Благотворительность

Поддержка научных разработок в области продления жизни, а также адресная помощь нуждающимся, поддержка крупнейшим и перспективным программам и общественным организациям

Информационная поддержка

Деятельность в области пропаганды, информационной поддержки экспонетов Выставки и участников Форума, в том числе через СМИ, проведение различных мероприятий, конференций и симпозиумов

Клубная система

Возможность приоритетного использования самых последних разработок представленных на Выставке и Форуме, а также информационный мониторинг самых эффективных средств и методов лечения мира для участников Клуба "Жизнь" - Физических лиц

Инвестиции

Венчурные инвестиции и инвестиции с постоянным доходом, содействие выходу на ICO, вместе с командой экспертов в области науки и финансовых рынков

О Форуме

Форум «ЖИЗНЬ – 2021», а также проводимая в рамках форума Международная выставка-ярмарка «ПРОДЛЕНИЕ ЖИЗНИ – МЕТОДЫ, СРЕДСТВА, ТЕХНОЛОГИИ» является единственным в своем роде выставочным мероприятием, не имеющим аналогов в мировой практике и позволяющим представить в одном месте и в одно время лучших представителей в области деятельности по омоложению, сохранению и укреплению здоровья, обеспечению активного долголетия, здоровому образу жизни, улучшению качества жизни.

Форум «ЖИЗНЬ – 2021» – авторитетная международная площадка для обсуждения актуальных вопросов продления жизни, активного долголетия, здорового образа жизни, улучшения качества жизни, геронтологии!

Форум «ЖИЗНЬ – 2021» – важнейшее событие в индустрии продления жизни и омоложения, способное оказать реальное влияние на глобальные тенденции и международный рынок развития технологий, средств и методов в области продления жизни и омоложения!

Форум «ЖИЗНЬ – 2021» – лучшие докладчики со всего мира, лучшие компании и специальные гости. Более 3-х дней потрясающих выступлений, встреч с лидерами в области методов и средств омоложения, продления жизни, спорта, медицины, активного долголетия, Beauty-индустрии, а также крупнейшие сделки на выставочной площадке!

СМОТРЕТЬ ПОДРОБНО
жизнь

лауреат Нобелевской премии Ричард Филлипс Фейнман

Вопрос продления жизни без сомнения является одним из основных вопросов для человечества. В этой связи нужно заметить, что разработки в данном направлении имеют значительный смысл, и явно небезосновательны. Американский физик, лауреат Нобелевской премии Ричард Филлипс Фейнман сказал на этот счет: «Если бы человек вздумал соорудить вечный двигатель, он столкнулся бы с запретом в виде физического закона. В отличие от этой ситуации в биологии нет закона, который утверждал бы обязательную конечность жизни каждого индивида». И действительно, сегодняшняя наука сделала определенные шаги, значительно продвинувшись в решении этого вопроса.

Преимущества

Отличия и преимущества Форума "ЖИЗНЬ - 2021"

Отличия и преимущества Форума ЖИЗНЬ - 2020

Научный отбор разработок

Участие в Форуме ученых мирового уровня, а также представителей органов власти, коммерческих и общественных организаций со всего мира, позволяет отбирать наиболее перспективные проекты, которые без сомнения найдут широкое применение в практике сохранения жизни, выстраивать деловые контакты

Уникальная возможность для общения, заключения контрактов и развития бизнеса

Присутствие на мероприятии всех крупнейших компаний, а также авторов, имеющих разработки позиционирующие в области продления жизни, активного долголетия и омоложения, в одном месте и в одно время - на Форуме "ЖИЗНЬ -2021" и проводимой в рамках Форума Выставке! Инвесторы и потенциальные партнеры, теперь не надо ездить по миру в поисках контактов, все они представлены на Форуме "ЖИЗНЬ - 2021"!

Минимальные финансовые риски

Участие в Форуме и Выставке доступно и крупным и малым компаниям, а также авторам-разработчикам, мы во многих случаях демпингуем рынок

Уникальная область инвестиционных проектов

Продление жизни, активное долголетие и омоложение, как одни из важнейших и перспективных направлений деятельности

Экспертная оценка проектов

Экспертиза общественных объединений, общественных советов и экспертных групп, представляющих ведущих ученых, врачей, финансистов, экспертов мирового уровня

Использование клубной системы

Возможность преимущественного активного использования результатов разработок физическими лицами, являющимися членами Клубной системы "Жизнь"

Вхождение во Всемирный Банк данных разработок в области продления жизни

Все экспоненты и участники Форума, имеющие свои предложения, входят во Всемирный Банк данных разработок в области продления жизни, активного долголетия и омоложения, организованный Фондом "Жизнь", география участия в котором не ограничивается одной страной, мы непрерывно отслеживаем перспективные разработки как на территории Российской Федерации, так и в мире

Участие в беспрецедентной благотворительной акции

5% от всех собранных на мероприятии средств поступает в поддержку донорского проекта Российского Красного Креста - Движения "Я Твой донор", направленного на пропаганду и активизацию сбора крови по всему миру. К тому же кульминацией Форума является Благотворительный Бал Российского Красного Креста. Приглашаем!

Персоналии

Администрация Форума "Жизнь – 2021" и руководство оператора Форума и выставки – Фонда "Жизнь"

Леонтьев Валерий Константинович

Леонтьев Валерий Константинович


Сопрезидент Объединенной ассоциации заслуженных врачей, заслуженных деятелей науки и работников здравоохранения, заслуженный деятель науки Российской Федерации, академик Российской Академии Наук, профессор кафедры хирургической стоматологии ...


СМОТРЕТЬ ПОДРОБНО

Рахманин Юрий Анатольевич

Рахманин Юрий Анатольевич


Главный научный консультант ФГБУ «Научно-исследовательский институт экологии человека и гигиены окружающей среды им. А.Н. Сысина» Министерства здравоохранения Российской Федерации, Руководитель Испытательного лабораторного центра и отдела гигиены окружающей среды ...

СМОТРЕТЬ ПОДРОБНО

Длин Владимир
Викторович

Длин Владимир
Викторович


Заслуженный врач Российской Федерации, доктор медицинских наук, профессор, ведущий детский нефролог России, известный ученый и организатор медицинской науки, член Международного общества нефрологов (IPNA) и член Европейского общества педиатров-нефрологов (ESPN) ...  


СМОТРЕТЬ ПОДРОБНО

Федин Анатолий
Иванович

Федин Анатолий Иванович


Член Президиума правления Российского и Московского общества неврологов, заслуженный врач Российской Федерации, академик РАЕН, профессор, доктор медицинских наук, действительный член Американской академии неврологии, лауреат премий Правительства РФ и Правительства Москвы ...


СМОТРЕТЬ ПОДРОБНО

Ознакомиться подробнее

Новости

Свежая информация

Позвоните нам +7 (495) 961-41-32 и узнайте подробности

Мы всегда рады Вашему обращению!